четверг, 5 августа 2010 г.

Как я это делаю ))). Торт из памперсов.

Назвать это МК я не решилась, поэтому просто напишу " как я это делаю". Итак торт из памперсвов. Очень всё быстро делается, а самое главное это результат и радость одариваемых.
 Технология изготовления очень простая + море возможностей для воображения и фантазии.
Для этого тортика я использовала упаковку памперсов Хагис № 3 33-35 шт.. ленточки около 3 метров широкой и 2,5 метра узкой, розочки и носочки 3 пары, слюду для упаковки ( к слову сказать, предыдущий тортик вот этот , пришлось упаковывать, предварительно склеив между собой 3 листа слюды, такой он был высокий, так что это надо то же учитывать). Кроме того я использовала обыкновенные нитки для того, чтобы обмотать памперсы ( многие используют резинки для денег, но они такие грязные, даже если их вымыть) и тонкая бельевая резинка. которой я связывала слои тортика, а потом уже обвязывала их ленточкой.
Итак памперсы нужно не раскрывая , скрутить вот в такие трубочки, которые я обматывала нитками.

Затем подготовленные трубочки мы складываем в слои нашего тортика, обвязываем бельевой резинкой, затем атласной лентой ( не забываем убрать резинку).
У меня получилось 3 слоя. Укладываем их друг на дружку, между слоями я втыкаю жпажку, чтоб они не сдвигались.

Затем украшаем наш тортик.

Вот и всё, теперь осталось только запаковать в целлофан и самое приятное подарить)))).

5 коммент.:

Na_X комментирует...

такой нежненький...

Puzzle комментирует...

Спасибо за МК и идею!

Amrina комментирует...

Супер!)) Спасибо!
Тётя Оля, жду Вас в гости! )) Угощаю конфеткой http://granisoznanija.blogspot.com/2011/06/mrina-30.html

Анонимный комментирует...

Очень красиво!)) Спасибо за МК!)) Сделаю обязательно, как раз через дней пять выписывают мою Настеньку с Арсением))Скажите пожалуйста, а вот если взять памперсы № 1 или 2, то сколько примерно надо штук ?

огонек комментирует...

спасибо большое, только наверное не стоит брать памперсы № 1 детки так быстро растут)))), можете не успеть их поносить. Обычно беру пачку памперсов и смотрю сколько в ней штук, там уже ориентируюсь какой тортик выйдет двух или трех ярусный.

Отправить комментарий